Toyota
Kia
Лада
Ford
Nissan
Hyundai
Renault
Mercedes
Chevrolet
Volkswagen
Skoda
BMW
УАЗ
Audi
Mazda
Honda
Opel
Smart
Mitsubishi
Porsche
Peugeot
Volvo
Suzuki
Lexus
Subaru
Daewoo
Citroen
Rover
Lifan
Jeep
Infiniti
Cadillac
Fiat
Dodge
Jaguar
Ferrari
Lincoln
Chrysler
Hummer
Chery
Isuzu
Land Rover
Bentley
Ssang Yong
Mini Cooper
Great Wal
Vortex
Seat
Saab
Alfa Romeo
Acura
GMC
Aston Martin
ГАЗель

Услуги автосервиса

ВАЗ-2110 – автомобиль с необычным дизайном и хорошими характеристиками

2110В свое время Lada 110 стала настоящим прорывом в модельной цепочке ВАЗовских автомобилей. Первая машина была собрана в 1996 году. В серийное производство десятка поступила лишь через три года после разработки. Четырехдверный 5-местный седан малого класса отличался необычным дизайном и обладал конкурентоспособными характеристиками.

Создавался автомобиль на базе ВАЗ-2108, но в процессе проектирования появилась масса усовершенствований, что привело к созданию отдельной модели. Десятка продержалась на рынке более 10 лет и приобрела массовую популярность среди отечественных автомобилистов. Последняя машина была собрана осенью 2007 г. на конвейере в городе Тольятти.

Особенности Lada 2110

Изначально автомобиль позиционировался как инновационный в линейке транспортных средств ВАЗа тех лет. Высококлассный и дорогой, он даже окрашен был с применением новых технологий. При изготовлении некоторых деталей впервые стали использовать оцинкованный металл.

В новинке имелись электронная система управления и встроенный диагностический блок. Стандартная комплектация могла дополняться гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками.

Кроме этого в автомобиле были заложены и другие технические разработки, включая:

  • крепление капота с помощью газовых упоров;
  • систему, предназначенную для улавливания паров бензина;
  • вентилируемые тормозные диски;
  • автоматическое управление отопителем.

За время выпуска модели ее стоимость всегда была выше машин того же класса, даже иномарок.

От хорошего к лучшему

За период существования Десятки было создано большое число модификаций. Среди них были:

  • 21100 – с 8-ми клапанным карбюраторным бензиновым двигателем с объемом 1,5 л;
  • 21101, 21102 – производились с инжекторным мотором;
  • 21106 GTI 2.0 16V – двигатель Opel C20XE объемом 2,0 л;
  • 2110 РПД – десятка с роторно-поршневым двигателем, спортивная модификация.

Их них в российских цехах АвтоВАЗв с 2005 по 2007 г. в серийное производство были запущены модели: 21101 и 21104.

Особенности комплектации

Десятка выпускалась в трех вариантах. В автомобилях базовой сборки кузов покрывался обычными эмалями, в салоне была текстильная обивка.

Комплектация Норма была улучшенным вариантом. Машина оснащалась электрическими подъемниками стекол, имела подголовники на задних сиденьях, велюровую отделку салона. Для покрытия кузова использовались эмали с эффектом металлик. Стоимость изделий была значительно выше стандартных образцов.

Оснащение люксовой версии предполагало наличие литых дисков, противотуманных фар, бортового компьютера. Комфортные условия для водителя были призваны создавать электропривод зеркал заднего вида и актуальный для зимних поездок подогрев передних сидений.

2110

Модель была снята с производства в 2007 году и тогда же завод перешел на выпуск новой LADA Priora. До 2014 года десятку по лицензии собирали в Украине и Египте.

По мере усовершенствования машин менялись и используемые на них двигатели. На серийных образцах устанавливались моторы мощностью, от 78 до 123 л.с. Имелся еще и 240-сильный двигатель ВАЗ-21107 Ралли 2.0 V16, позволяющий развивать скорость до 220 км/час. Изготавливался поштучно и только по заказам.

Достоинства и недостатки

Производство ВАЗ 2110 в нашей стране уже не ведется, но на отечественных дорогах их можно увидеть еще много. Причиной этого является достаточная надежность автомобиля, хороший дизайн, большая вместительность багажника и доступная цена.

В отличие от предыдущих моделей в салоне десятки больше места на задних сиденьях. Удобно расположены предохранители и реле на основные функции автомобиля. При исправном моторе и качественном аккумуляторе машина легко заводится даже в сильные морозы. Желательно только, чтобы залитое масло соответствовало сезону.

К недостаткам модели можно отнести низкий уровень шумоизоляции. Повышать его придется своими силами. В районе капота часто появляются вмятины из-за тонкости металла. Ахиллесова пята машины – плохо работающая печка. В стужу в салоне тепло распространяется неравномерно – ноги мерзнут от холода, а туловищу и рукам жарко.

Но если вы хотите иметь авто с хорошими ходовыми качествами, недорогую и нетребовательную в обслуживании, то десятка была создана для Вас. Однако прежде чем купить стоит проконсультироваться у специалистов нашего автосервиса и послушать рекомендации тех, кто уже имеет такую машину.

Новости

Довезём бесплатно!
13.05.2020
Довезём бесплатно!
Машина не на ходу, а восстановить и покрасить кузов просто необходимо?! Предоставим эвакуатор бесплатно и доставим автомобиль в наш автосервис бережно и быстро!
подробнее
Полировка в подарок!
13.05.2020
Полировка в подарок!
Только до 31 декабря, при выполнении работ по кузовному ремонту, полировка фар в подарок!
подробнее

Оставьте заявку на обслуживание